http://s41.radikal.ru/i094/0908/f1/cb486ca132d4.jpg

Сервер Episode 2 Part 2 Update 1:Guardian's Relic

Для тех кто не знает что такое 2.2.1 , это Episode2 Part2 Update1 (на руоффе Episode2 Part1 Update5)
Сервер:http://depositfiles.com/ru/files/3mbqtcb9m

Пароль:http://zone-game.info/

Клиент(скачать торрентом): http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1097304

Установка сервера:

Распаковываем архив куда угодно, затем лезем в папку Initialize
В Данной папке правим все найденые вами IP адреса на 127.0.0.1 (либо на свой сетевой)

Далее Идём в папку WorldInfo и правим фаил WorldInfo.ini
Там находим строчку GateIP и ставим туда свой внешний IP адрес.

Хексить сервера необязательно, ну конечно если SQL стоит на этой-же машинке, что и сервер.

Далее находим в сервере кучу .sql файлов и по порядку начинаем их открывать и выполнять на базу RF_WORLD_NOVUS. Только самое главное - это не пугайтесь их
Цитата:
названиямBrazil_SP_Table_0410_Mod.sql
Brazil_SP_Table_0410_Add.sql
а остальные уже проиндексированы для порядка. т.е. заходим в папки и выполняем оттуда скрипты.

Ньюансы сборки:
В данной сборке наши друзья корейцы реализовали 2 системы евентов:
1) Скриптовая система
2) Система евентов на основе заданых данных.

Описание:
1) Скриптовая система евентов имеет какие-то ошибки (пока-что сам не разобрался), но частично работает. Она основана на Lua скриптах. Возможно всётаки наши друзья недоприкручивали коммандный интерпритатор, и он неможет правильно интерпретировать скрипты.2) Ещё один вид евентов прописывается в 2х файлах: EventSet.ini и EventSetLooting.ini
В файле EventSet.ini указываются евенты с мобами и их координатами появления.
В EventSetLooting.ini Указывается дроп с данных мобов.
Так-же в данной сборке упростили работу с рейтами. Теперь они правятся в INI файле (ServerRate.ini). Комментировать к данному файлу ничего небуду, т.к. там итак всё понятно.
(c)ragezone